• Регион: Все регионы.
    • Все регионы
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Россия
    • За рубежом
    • Киргизия
    • Регионы
    • Краснодар
    • Новосибирск

    Ваш регион

    От выбора зависит отображение объектов

    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Россия
    • За рубежом
    • Киргизия
    • Регионы
    • Краснодар
    • Новосибирск
    • Все регионы
  • О компании
  • Услуги
  • Полезная информация
  • Вакансии
Число сделок по продаже интернет-магазинов в 2015 г. выросло на четверть
3.151516087810

СМИ о Нас

Число сделок по продаже интернет-магазинов в 2015 г. выросло на четверть

Число сделок по продаже интернет-магазинов в 2015 г. выросло на четверть

Потому что в кризис офлайновый бизнес все больше уходит в интернет

Продажи готовых интернет-магазинов в 2015 г. выросли по сравнению с 2014 г. на 23%, к таким выводам пришли специалисты компании Re:Sale Expert, проведя анализ данных интернет-сайтов. Учитывались работающие не менее четырех месяцев интернет-магазины, выставленные на электронных торговых площадках крупных бизнес-брокеров – таких, как «Первый брокер», «Скания инвест», «Альтера инвест», Solomon Invest, «Ваша фирма» и сама Re:Sale Expert.

В компании «Первый брокер», по словам руководителя отдела продаж Александра Медведева, число сделок с интернет-ресурсами в марте этого года выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. А вот представители компании «Ваша фирма» говорят, что за последний год число сделок существенно не изменилось.

В 2015 г. предложение интернет-проектов в России превысило спрос на 45% и составило 3500 шт. (продано было около 2300 интернет-магазинов), говорит Павел Горбов, исполнительный директор Re:Sale Expert. Самыми востребованными среди покупателей оказались сайты по продажам товаров повседневного спроса (25%), персональной техники (25%), бытовых товаров (25%), украшений и аксессуаров (8%), спортивных товаров (6%), одежды и обуви (4%). Медведев сказал, что за последние два месяца через электронную площадку «Первого брокера» было продано четыре цветочных интернет-магазина. Предприниматели из-за сноса московских киосков ушли в интернет, а цветочные интернет-магазины – один из самых малозатратных и прибыльных бизнесов, поясняет он. Интернет избавляет торговцев от самой существенной части затрат – арендной платы, а у многих с арендодателями были заключены валютные договоры, обращает внимание Александр Логунов, председатель комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)...

Далее читать в источнике >>

Опубликовано : 17 марта 2016


Возврат к списку

Яндекс цитирования
Заказать звонок
Контактный телефон*
Предпочтительное время для звонка
 
 
Представьтесь*

EMAIL*

Телефон*